Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

logo

АВТОСЕРВИС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ вконтакте

Предоставляемые услуги
  • Промывка печных радиаторов без демонтажа

  • Профессиональный ремонт рулевых реек

  • Диагностика ходовой

  • Компьютерный "Развал-схождение"

  • Компьютерная диагностика двигателя, сканирование всех систем

  • Восстановление шаровых соединений

  • Проточка тормозных дисков

  • Сварочные работы, ремонт глушителей

  • Регулировка света фар

  • Ремонт ДВС, замена ремней ГРМ

  • Ультразвуковая промывка топливных систем, ТО впрыска GDI, D4, NEO-DI

  • 100% замена спецжидкостей, антифриза

  • Замена масла

  • Заправка автокондиционеров

  • Услуги эвакуатора

  • Автоэлектрик

  • Ремонт коробок-робот

  • Тринадцать лет на рынке
  • Замена масла - 15 минут
  • Десять лет на рынке
Эвакуатор

рейтинг
Обслуживаю авто на этой станции более 5 лет. Демократичные цены, ни разу не было проколов в качестве ремонта: от ходовки до ремонта двигателей. Ребята трудятся все постоянные, это о многом говорит. Я у Александра-моториста ремонтируюсь, несколько раз обращался по непосредственному впрыску топлива, специалистов такого класса в городе не так много, за ремонт ему огромное спасибо. Лучше записываться заранее, т.к. у них много постоянных клиентов, всегда забита парковка. Рекомендую!

рейтинг
Вся семья ремонтирует машины у них постоянно, делают отлично, ни разу не было, чтобы договорились, приехали, а бокс был занят.советую)

рейтинг
Отличное СТО, много боксов, мастера знают что делают с машиной:) В общем приехал к ним поменять радиатор + к этому посмотрели ходовку бесплатно. Сделали все очень оперативно и с позитивным настроем. Однозначно рекомендую!

Наши преимущества
  • Лицензионный

    Лицензионный автосервис

  • Оплата по картам

    Безналичный расчет

  • Спец.программа обслуживания корпоративных клиентов

    Специальная программа обслуживания корпоративных клиентов

prev
  • Сертификат
  • Сертификат
  • Сертификат
next Договор для корпоративных клиентов Достижения в спортеprev
  • награда
  • награда
  • награда
next Бесплатно

Закажите диагностику сейчас, и мы проведем ее

myModalLabel

myModalImage

myModalContent

Промывка печного радиатора автомобиля без снятия в Новосибирске Надежность и долговечность двигателя автомобиля зависит от качественной работы системы охлаждения. В ее задачу входит поддержание рабочей температуры мотора в оптимальном состоянии, что позволяет достичь максимальных показателей мощности при минимальном потреблении топлива. В список регламентных работ входит очистка радиатора охлаждения от возможных продуктов окисления, ржавчины и накипи. Диагностику и промывку радиатора отопления салона автомобиля специалисты компании «Автоинженер» проводят без его разборки и демонтажа. Преимущества очистки системы охлаждения специалистами нашей компании: оперативность выполнения работ, аккуратность, поддержание чистоты в салоне при промывке радиатора отопителя, рекомендации по выбору жидкости охлаждения, сроках замены и предупреждение о возможной несовместимости ее типов. Специалисты «Автоинженера» оказывают услуги по промывке печных радиаторов автомобиля без снятия!

Ремонт рулевых реев в Новосибирске Необходимость ремонта рулевой рейки возникает в следующих случаях;. Протечка жидкости гидроусилителя руля. Распознать проблему можно по наличию масляной лужи под автомобилем. Иногда возникает ощущение тугого (тяжелого) руля. Чтобы диагностировать данную поломку требуется проверить рулевую рейку. Ремонт рулевой рейки подразумевает под собой замену сальников, уплотнительных колец, втулок, пыльников. Если вал подвергся коррозии, производится его полировка. Люфт рулевой рейки. Для устранения проблемы необходим полный разбор рулевой рейки. Данный вид ремонта предусматривает замену изношенных деталей и регулировку рулевого управления. Стук в рулевой рейке. Проявляется в виде «отдачи» в руль. Данная неисправность рулевой рейки случается из-за износа или повреждения пыльников и втулок скольжения рулевой рейки. Для устранения проблемы все изнашиваемые детали подвергаются полной замене, после чего производится регулировка рулевой рейки. В список услуг нашего центра входит ремонт рулевой рейки. Никто не будет спорить, что такое серьезное дело, как ремонт автомобиля, нужно доверить специалистам. Мы предлагаем: -приемлемые цены -оптимальные сроки выполнения -гарантию -услуги профессионалов по ремонту автомобилей. Обращайтесь к нам, если вы цените время и качество.

Бесплатная диагностика ходовой автомобиля в Новосибирске Бесплатная диагностика ходовой в Новосибирске Компания «Автоинженер» гарантирует быстрое и качественное проведение диагностики ходовой части, замену требуемых деталей и регулировку отремонтированного узла в целом. Гарантом выступает достаточно большой объем запасных частей, имеющийся на нашем складе, а также хорошо налаженные связи с их поставщиками. Время получения требуемой для замены детали будет минимальным. В диагностику ходовой части входит: • внешний осмотр и проверка состояния рычагов подвески, пружин, амортизаторов, опорных чашек, • степень износа шаровых опор подвески и рулевых наконечников, • состояние подшипников ступиц автомобиля. Кроме этого, выполняется проверка тормозной системы: • контроль герметичности всех гидросистем, выявление мест утечки тормозной жидкости, состояние шлангов, • осмотр тормозных колодок, барабанов и тормозных дисков автомобиля, определение необходимости их замены в зависимости от уровня износа. Своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля - залог безопасной и комфортной езды. Основная задача этой системы состоит в соединении колес автомобиля с несущим кузовом или шасси. При этом колеса не имеют жесткой привязки к конструкции, а элементы ходовой части распределяют различные нагрузки - динамические и весовые. Состоит ходовая часть непосредственно из самих колес, передней подвески, задней подвески и балок мостов. В задачу подвесной системы, входящей в ходовую часть, включено «гашение» колебаний, передающихся от колес на корпус автомобиля при езде по неровной дороге.

Сход-Развал в Новосибирске Для обеспечения комфортного управления и предсказуемого поведения на дороге, передние колеса автомобиля установлены относительно кузова под определенным углом. Не всегда заметная на глаз, эта величина позволяет добиться высокой курсовой устойчивости, низкого потребления топлива и равномерного износа рисунка протектора. Заданный для каждой марки машины угол установки колес (в разговорной речи - сход-развал), может быть нарушен по двум основным причинам: • естественный износ узлов и деталей передней подвески, • попадание колеса на большой скорости автомобиля в углубление или неровность на дороге. Рекомендовано проводить контроль углов схода-развала два раза в год - перед сезонной заменой автомобильных покрышек. Для этого в нашем автосервисе установлен HUNTER Engineerig Company - современный стенд, в работе которого применено новое компьютерное оборудование и программное обеспечение. Точность результатов работ составляет 100% с допустимым отклонением погрешности измерений от требуемых заводом-изготовителем. Признаки нарушения параметров схода-развала: • уклонение автомобиля от прямолинейного направления движения, • неспособность возврата руля после прохождения поворота в первоначальное состояние, • неравномерный износ рисунка протектора, • визг, шум на вираже. Наши преимущества: • высокая скорость работы, • рекомендации по замене деталей подвески, не позволяющих установить требуемые параметры схода- развала автомобиля, • контроль не только правильности установки передних колес относительно кузова, но и проверка взаимного расположения всех колес автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя Надежность и долговечность двигателя транспортного средства зависит во многом от профессиональной и своевременной диагностики. Диагностика дизельных или инжекторных двигаталей - это то, на чем автолюбителям не следует экономить. Обратившись к нашим специалистам, мы гарантируем, что двигатель вашего «железного коня» прослужит еще достаточно долго. Большинство людей уверены в том, что поломка двигателей наступает всегда внезапно, но это ошибочное убеждение. Если проблема существовала, то вы просто не заметили ее признаков. Например, во время рабочего процесса подвергаются износу трущиеся детали кривошипно-шатунного механизма, между ними образовываются огромные зазоры. В результате этого, в соединениях шатунных и коренных подшипников в коленвале, в пальцевых сцеплениях с шатунами и поршнями, возникают ударные нагрузки, сопровождающиеся характерными стуками. Именно из-за них выходят из строя детали. Цены на диагностику двигателя в Новосибирске Преимущества работы с «Автоинженером» - наши специалисты имеют большой работы с различными моделями автомобилей; - выполняют в полном объеме диагностику двигателей; - принцип работы компании строится на желании помочь своим клиентам сэкономить деньги на ремонтах, выполняя все необходимые профилактические работы; - современное оборудование и высокий профессиональный уровень сотрудников позволяет проводить диагностику качественно, без лишних временных затрат. Перечень услуг - компьютерная диагностика двигателя и всех электросистем; - диагностика инжектора. Данный вид диагностики определяет максимально точно функционирование всех электронных систем в автомобиле, которые входят в его комплектацию. По завершению работы, с клиентом при личной беседе обсуждается дальнейший план проведения профилактических работ для своевременного выявления и устранения дефектов.

Восстановление шаровых соединений автомобиля в Новосибирске Шаровая опора - это один из основных элементов любого автомобиля. Результатом пренебрежительного отношения к этой детали можно зачастую увидеть на наших дорогах, это машина с вывернутым колесом. Признаки дефекта Чтобы своевременно обратиться в автосервис и произвести ремонт детали, нужно знать некоторые симптомы этого повреждения. В шаровой опоре появился люфт если: • машина «плавает» по дороге; • наблюдается неравномерный износ шин; • был замечен посторонний скрип или шум. Методы решения проблемы Наш автосервис предлагает своим клиентам услугу по реставрации шаровой опоры по минимальной цене и с наилучшим качеством. Восстановление шарового соединения будет проходить по заводскому стандарту и в несколько этапов: • развальцовка; • замена или обработка пальца; • производство сухаря (вкладыша); • завальцовка; • если требуется, то буетт произведена замена пыльника. Гарантии автосервиса У нашего СТО десятилетний опыт в проведении подобных работ, а потому мы смело гарантируем сохранение герметичности шаровой опоры, а также устранение люфта между вкладышем, пальцем и корпусом. Как показывает практика, качество защитного пыльника и исходной опоры - это основные элементы, которые влияют на долговечность восстановленной детали. Сюда входит материал изготовления корпуса, плохая цементация шарового пальца и другие факторы. В среднем, ресурс подобной опоры составляет 50 тыс. км. Дополнительно на долговечность шаровой опоры влияет неосторожная езда по некачественным дорогам, а также нерегулярная проверка защитных пыльников. Специалисты нашего автосервиса проведут необходимый ремонт с предоставлением гарантии! Шаровые восстанавливаем токарным способом, в т.ч и на грузовые авто

Качественная проточка тормозных дисков в Новосибирске Причин повреждения или биения тормозного диска при торможении может быть несколько - от использования некачественных запасных частей до резкого охлаждения диска после экстренного торможения. Ликвидировать эффект вибрации дисков при торможении можно с помощью несложной процедуры проточки. Качественная проточка позволяет сократить тормозной путь до 20 метров. Ограничением проточки может быть только недостаточная его толщина - диски толщиной менее 24,4 миллиметров подлежат полной замене. Наш автосервис предлагает эту услугу, наряду с другими. Новейшее оборудование, наличие собственной базы запасных частей и высокая квалификация сотрудников сервиса позволяют провести этот и другие виды ремонта качественно и в самые сжатые сроки.

Замена ремня ГРМ в Новосибирске, Ремонт ДВС Основные этапы работ по замете ДВС: • снятие двигателя; • диагностика и замена навесного оборудования двигателя; • диагностика и замена поршней, компрессионных колец; • диагностика и замена коренных и шатунных вкладышей; • диагностика и замена газораспределительного механизма; • притирка клапанов; • установка двигателя Все работы по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше доверить профессионалам. В технических центрах «Автоинженер» работают квалифицированные специалисты, которые окажут качественные и своевременные услуги вашему автомобилю. Замена ремней ГРМ Согласование работы поршней и клапанов автомобиля обеспечивается ремнем ГМА, поэтому важно содержать его в идеальном состоянии - разрыв может привести к поломке двигателя. Для предотвращения этой ситуации надо периодически проводить профилактический осмотр автомобиля, в том числе контроль состояния ремня ГРМ. Каждые 60-70 тысяч км пробега рекомендуется проводить замену ремня. Процесс замены ремня сложная процедура выполняется специалистами на высокотехнологическом оборудовании, по следующему алгоритму: первый этап замены - демонтаж узла: • снятие сервонасоса рулевого управления; • снятие шкивов клинового ремня; • снятие защиты зубчатого ремня; второй этап замены - снятие ремня ГРМ: • первый цилиндр двигателя выставляется в положение мертвой верхней точки, для этого коленвал вращается до совпадения меток на его шкиве с метками на блоке двигателя и совпадения меток на головке блока и зубчатом колесе распределительного вала; • вращение коленчатого вала при помощи пусковой рукоятки или болта крепления на шкиве генератора. В этом случае на старом ремне следует пометить направление вращения; • ослабление натяжителя и снятие ремня ГРМ. На этом этапе производится диагностика натяжителя и роликов успокоителя и, в случае необходимости, обслуживание. Распредвал, если есть необходимость, проворачивается при поршнях, выставленных на середину высоты их хода - в случае нахождения их в верхней мертвой точке в процессе проворота, есть риск повреждения поршня и вала, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя; • установка нового ремня ГРМ. Производится в обратной последовательности. Коленчатый и распределительный валы находятся в положении совпадения метки на шкиве с меткой на блоке, метки на зубчатом колесе с меткой на головке.

Ультразвуковая промывка топливных систем в Новосибирске Основные признаки, указывающие на засорение топливной системы автомобиля: 1. плохо запускается двигатель; 2. неравномерная работа двигателя на холостом ходу-изменение количества оборотов; 3. при резком ускорении - рывки и подергивание автомобиля; 4. детонация при разгоне; 5. повышение концентрации СО в выхлопных газах; 6. неоправданно увеличенный расход топлива; 7. понижение мощности двигателя; 8. снижение динамики разгона; 9. двигатель заводится с трудом, особенно зимой; 10. хлопки; 11. пропуски воспламенения; 12. проблемы с кислородным датчиком и каталитическим анализатором. Все эти проблемы приводят к быстрому износу автомобиля, загрязнению окружающей среды и лишним материальным затратам. Промывка топливной системы автомобиля производится, с учетом конкретной ситуации, одним из трех способов: 1. очистка системы непосредственно на автомобиле без демонтажа топливных форсунок; 2. очистка демонтированных топливных форсунок в ультразвуковой ванне; 3. очистка демонтированных топливных форсунок на промывочном стенде. Комбинирование всех трех способов промывки дает более эффективный результат и возможность диагностирования степени износа и необходимости замены форсунок. Необходимость процедуры промывки очевидна, так как она улучшает динамические характеристики автомобиля и снижает расход топлива.

Цены на замену жидкостей в ООО «Автоинженер»: моторное масло от оригинальное моторное масло от масло АКПП трансмиссионное масло от спецжидкость АКПП от антифриз от тормозная жидкость от Роботы по замене приобретенного у нос масло CastroI проводятся бесплатно. Предлагаются к продаже различные варианты и типы специальных жидкостей. Для поддержания рабочего состояния двигателя автомобиля и коробки передач рекомендуется придерживаться периодичности замены в них масел. Регулярность выполнения таких работ зависит от типа двигателя и коробки передач. Бензиновый ДВС: замена масла и фильтра проводится при пробеге от 8 000 до 10 000 км. Дизельный ДВС: смена масла и фильтрующего элемента происходит через каждые 5 000 км. Механическая КПП: При эксплуатации автомобиля в городской среде замена масла проводится через 35 000 км. пробега. Если поездки происходят преимущественно по трассе, то возможна смена масла через 40 000 км. Автоматическая коробка передач: Смена масла в этом узле автомобиля допускается при пробеге от40 000 км. При щадящем режиме работы АКПП (трасса, низкая пыль на дороге) возможна замена через 60 000 км. пробега. Замену жидкостей в гидроусилителе рулевого управления и тормозной системе рекомендуется проводить каждые два года эксплуатации автомобиля. Между этими интервалами необходимо осуществлять регулярную проверку уровня этих жидкостей. Полная замена залитого в систему охлаждения двигателя тосола или антифриза проводится через 30-40 тысяч км пробега либо по истечении двух лет.

Заправка автокондиционеров в Новосибирске Общеизвестно, что автомобильные кондиционеры склонны к частым поломкам. От выхода из строя из-за постоянной вибрации и разрушительного действия коррозии не застрахованы ни «бюджетные» модели, ни качественные аппараты от известных производителей. Сколь-нибудь надежную гарантию долгой беспорочной службы автокондиционера может дать лишь проведение своевременного и регулярного технического обслуживания. Полную проверку системы кондиционирования следует осуществлять ежегодно. Оптимально проводить диагностику и плановый ремонт в один из весенних месяцев: это позволяет одновременно устранить мелкие неполадки, появившиеся вследствие долгого зимнего простоя, и подготовить кондиционер к интенсивному функционированию в жаркий летний период. Чаще всего поломки системы кондиционирования автомобиля связаны с выходом из строя радиатора или хладонесущих трубок. Алюминий, из которого они изготавливаются, вступает в реакцию с зимним дорожным реагентом и буквально сгнивает. Другая распространенная неисправность - разрушение подшипника на шкиве компрессора из-за постоянной вибрации. Обычны и утечки хладагента через места соединений и микротрещины. В этом случае дефект следует устранить, после чего дозаправить кондиционер фреоном. Наш технический центр предоставляет своим клиентам услугу проверки и заправки автомобильных кондиционеров. В перечень выполняемых работ входит: - поиск утечек в системе кондиционирования; - оценка состояния механических элементов устройства; -дозаправка маслом и хладагентом по необходимости; - составление подробного списка рекомендаций владельцу автомобиля по устранению имеющихся неисправностей и замене неработоспособных элементов системы кондиционирования; - полная диагностика системы до и после обслуживания. Стоимость услуг по заправке автокондиционера: - очистка и антибиотическая обработка испарителя - от 400р; проверка герметичности системы, поиск утечек - от 600р; Заправка устройства - в зависимости от расхода хладагента


Источник: http://www.autoingener.ru/

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью

Диагностика двигателя автомобиля с помощью